Новый ремкомплект впускного коллектора с изменяемой геометрией (оригинальный номер коллектора MN 135871) для автомобиля Mitsubishi Pajero 4 3.8 6g75 (Митсубиси Паджеро 4 3.8 л 6g75).
Ремкомплект (тип 3)- эта модификация ремкомплекта ЧАСТИЧНАЯ ПОДГОНКА (необходимо подточить средние 5 ШТ. ВТУЛОК ремкомплекта устанавливаемых в перемычки отверстий коллектора с учетом износа отверстий впускного коллектора большинства паджеро- монтеро).
Ремкомплект предназначен для ремонта (восстановления) впускного коллектора автомобиля Mitsubishi Pajero 4 3.8 6g75 (Митсубиси Паджеро 4 3.8 л 6g75), ремкомплект устраняет часто встречающиеся неисправности, которые могут возникать из-за изношенного впускного коллектора*:
-для устранения люфта оси заслонок и постороннего стука и бряканья (заслонки стучат по коллектору, иногда этот звук путают со стуком гидрокомпенсаторов, люфт оси заслонок может привести к поломке, к излишней вибрации, откручиванию болтиков заслонок, попаданию и болтиков, заслонок, их частей в камеру сгорания двигателя и может привести к серьезной поломке двигателя и других механизмов),
-для устранения неучтенного подсоса воздуха в двигатель при износе родных втулок и манжет коллектора (при сильном подсосе воздуха часто можно услышать под капотом шипение, свист от подсоса воздуха),
-восстановления коррекций топливно-воздушной смеси (топливно-воздушная смесь обедняется, возникают пропуски зажигания зачастую первых цилиндров, 1 го цилиндра, 2 го цилиндра, двигатель неровно работает, с перебоями на холостых оборотах и при небольшой нагрузке, или при остановке на светофорах в положении драйв на кпп автомате),
-на панели приборов может загореться чек (из за пропусков зажигания и неправильных коррекций, обедненой смеси топлива), также могут появится ошибки по неисправности системы стабилизации (ESP),
-восстановления тяговых характеристик автомобиля и заводских характеристик расхода топлива,
-возможны другие проявления неисправной работы двигателя или автомобиля, из-за изношенного впускного коллектора.
Наш ремкомплект изготовлен на собственном производстве с использованием высокоточного оборудования из высококачественных износостойких дорогих материалов, стойких к агрессивным средам.
При изготовлении ремкомплекта учитывались нюансы работы системы с изменяемой геометрией коллектора со стандартными (родными) деталями, внесенные изменения позволили увеличить срок службы и надежность некоторых деталей нашего ремкомплекта по отношению к стандартным деталям впускного коллектора автомобиля Mitsubishi Pajero 4 3.8 6g75 (Митсубиси Паджеро 4 3.8 л 6g75), оригинальный номер коллектора MN 135871.
В ремкомплект (ТИП 3) входит:
- 7 шт. пластиковых втулок для оси заслонок (изготовлены с учетом компенсации износа посадочных отверстий коллектора, и оси заслонок, с минимальными допусками, из них 5 шт. втулок идут "под подгонку").
- 1 шт. штырек для подгонки втулок (пластиковый изготовлен по форме оси заслонок, с помощью "штырька" подтачиваются 5 шт. втулок ремкомплекта)
- 1 шт. ремонтная уплотнительная манжета (изготовлена из эластичного материала со специальными добавками, с учетом износа посадочного отверстия коллектора, с минимальными допусками).
- 2 шт. втулки скольжения во впускной коллектор- используются трехкомпонентные втулки (сталь-бронза-тефлон) с минимальными допусками по размерам, как и компоненты втулки в оригинальном впускном коллекторе автомобиля:
1. компонент наружняя часть втулки изготовлена из стали,
2. компонент внутренней части втулки из бронзы,
3. компонент внутренней поверхности втулки на бронзе нанесено тефлоновое покрытие.
- 1 шт. оправка для замены втулок скольжения впускного коллектора (изготовлена для удобства демонтажа и монтажа втулок скольжения, аккуратность этого процесса позволяет демонтировать старую втулку и установить новые, не повреждая поверхности коллектора и самих втулок скольжения)
- 12 шт. высокопрочных винтов с шайбами, для вихревых заслонок. Винты прочнее оригинала, шляпка идет под шестигранник (более надежная фиксация и дальнейшее обслуживание, винты не ухудшают заводских параметров работы двигателя)
- 1 шт. металический штырёк для выбивания фиксирующего штифта в основной втулке оси заслонок коллектора (изготовлен для удобства выбивания родного фиксирующего штифта из пластиковой втулки, прикрепленной за счет него к оси).
Данный ремкомплект готов к установке во впускной коллектор митсубиси паджеро 4 с двигателем 6g75 объемом 3,8 л (оригинальный номер коллектора MN 135871) с доработкой (подгонкой 5 шт втулок для отверстий перемычек коллектора)- с учетом износа отверстий впускного коллектора.
Информация по установке ремкомплекта предоставляется (так же есть много отзывов по установке и эксплуатации ремкомплектов).
Наши собственные технологии ремонта и изготовления ремкомплектов с использованием качественных материалов, точного оборудования и опыта, позволяют долго служить восстановленным узлам автомобиля.
Предоставляем на ремкомплект и работы, по восстановлению впускного коллектора, гарантию 2 года без ограничения пробега**, в случае установки ремкомплекта в коллектор нашими специалистами на нашем производстве.
Так же можем предложить для Вас: Восстановленный впускной коллектор с обменом на Ваш изношенный коллектор, условия обмена и другие подробности узнавайте- связавшись с нами.
Если у вас возникают вопросы по ремонту и установке ремкомплекта, всегда можете к нам обратится за консультацией.
Отправляем в любой регион (поможем выбрать наиболее оптимальный и выгодный способ доставки для Вас).
*Для определения точной причины неисправности, необходима диагностика, т.к. некоторые указанные неисправности могут быть не только из-за изношенного впускного коллектора, могут быть другие неисправности систем автомобиля со схожими симптомами и возникающими неисправностями, и ошибками. Так же возможны случаи, когда одновременно несколько систем автомобиля неисправны и выдают схожие симптомы, неисправности и ошибки.
**Подробные условия гарантии уточняйте связавшись с нами.